Журнал Научно-образовательного центра ВолНЦ РАН (сетевое издание)
12+
16.09.201909.2019с 01.01.2019
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Наука и общество"

История успеха Palmolive

Калашников К.Н.

№1 (2), 2017

Калашников К.Н. История успеха Palmolive // Юный экономист. 2017. № 1 (2). URL: http://ye.vscc.ac.ru/article/2194

В 2016 году всё прогрессивное маркетинговое сообщество отмечало 150-летие со дня рождения пионера рекламы Клода Хопкинса, ему принадлежат самые выдающиеся открытия в маркетинге и рекламе. Здесь речь пойдёт лишь об одном из успехов великого копирайтера – рекламной кампании гигиенических средств Palmolive, проведённой им в начале XX века, которая принесла производителям и самому Хопкинсу целое состояние

Полная версия статьи